Unreal Engine 4 - визуальные эффекты | |
![]() В первой части видеоматериала о спецэффектах знакомый дуэт - технический художник Джордан Уокер (Jordan Walker) и менеджер по поддержке разработки Зак Пэрриш (Zak Parrish) - обсуждает динамическое освещение и систему столкновения частиц и материалов. С помощью модуля Unreal Cascade FX разработчики могут легко регулировать параметры всех визуальных эффектов - от яркости вырывающегося из стволов огня до вызванных выстрелами эффектов преломления, облаков пыли, спрайтовых осколков и искр, создающих ощущение целостности окружения. Разработчики пытаются наглядно показать, что новейший Unreal SDK, как никогда удобный и дружелюбный, позволяет создать реалистичную и насыщенную окружающую среду с минимальными затратами времени и сил. В последнее время Unreal Engine 4 активно лицензируется не только крупными, но и независимыми студиями. Наряду с песочницей Fortnite от самой Epic Games, которая станет первой игрой на новом движке, в следующем году в продаже появятся космический симулятор Star Citizen, шутер Space Hulk: Deathwing и зомби-хоррор Daylight. В числе текущих проектов Kickstarter, основанных на этом движке, также числятся Obduction и Eden Star. | |
|
Всего комментариев: 0 | |