Maliken_ | Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:24 | Сообщение # 1 |
| The Witcher 3: Wild Hunt дебютировала в последнем номере журнала GameInformer US.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок, не меньше. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой «потоковой» технологией и тем самым избавил ее от ненавистных «экранов загрузки».
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
В анонсе также сказано, что история The Witcher 3 будет развиваться в трех направлениях:
Первое представлено «самодельными» квестами. Как пример, убийство монстров и крафт высокоуровневой экипировки. Второе, и самое главное, заключено в основную сюжетную линию, посвященную вторжению Нильфгаарда. Игрокам совсем необязательно выполнять все квесты в основных локациях. За некоторые из них можно даже не браться. Но если не разобраться с определенным количеством заданий, потом могут возникнуть трудности. Опустевшие зоны, конфликты интересов, проблема морального выбора и все в таком духе. И, наконец, третье направление. По словам разработчиков, чтобы завершить прохождение The Witcher 3, игрок может полностью проигнорировать основную сюжетную линию и с головой уйти в поиски потерянной любви. В этот раз CD Projekt хочет уделить внимание не сексу, а романтике в отношениях между мужчиной и женщиной.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям. И, вполне возможно, в игре появится возможность сражаться верхом. CD Projekt данную особенность пока не комментирует. Но на обложке журнала видно, как Геральт скачет на коне.
Мини-игры тоже присутствуют. Как правило, их содержание зависит от локации, в которой они находятся. За прохождение игрок будет получать награду. Но для прогресса они несущественны. Другое дело – «заказы» на монстров. За выполнение задания Геральт получит редкий алхимический ингредиент или мутаген, с помощью которого можно открыть новые ветки в древе талантов.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. К сожалению, команда CD Projekt по-прежнему работает над балансом и до сих пор не решила, на чем сделать упор - на специальных приемах в режиме реального времени или же на QuickTime-ивентах. В любом случае, разработчик знает о проблемах предыдущей части и поэтому уделяет сражениям особое внимание. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты. Сюда же можно отнести и новый искусственный интеллект противников. По словам разработчиков, в игре нет ни одного «заскриптованного» босса.
Для тех, кто жарким сражениям предпочитает мирные прогулки, реализована система маскировки и отвлекающих маневров. Что касается магии, то каждый из пяти существующих «знаков» можно усовершенствовать и при этом сохранить их оригинальное значение. В дополнение к магическим талантам у Геральта будут навыки мечника и алхимика. Все три специализации представлены в древах умений. По поводу экипировки. Каждый из существующих в игре наборов обладает уникальным внешним видом, даже самый обычный. В дополнение к этому игрок сможет менять Геральту прическу.
И напоследок. Команда разработчиков The Witcher 3 ровно в два раза больше той, что работала над The Witcher 2. CD Projekt RED не огласила список целевых платформ третьей части и приблизительную дату релиза. Но намекнула, что игра выйдет на персональных компьютерах и следующем поколении консолей в 2014 году.
Maliken_ - Вторник, 05.02.2013, 20:26 |
| | |
|
deadman2530 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:14 | Сообщение # 3 |
| Вот это вообще заебись тема.
|
| | |
|