Главная » 2013 » Апрель » 24 » Новейшая технология симуляции жидкости PhysX
Новейшая технология симуляции жидкости PhysX
На сайте Physxinfo появилась демонстрация новейшей технологии симуляции жидкости. Новинка называется Position Based Dynamics, по своему принципу напоминающая технологию, на которой работает физика тканей в PhysX SDK.


Видео впечатляет. Местами даже кажется, что немного переборщили с эффектами - настоящая вода вела бы себя чуточку спокойнее. Но в основном все просто потрясающе и демонстрация оставляет после себя сугубо положительные впечатления. Если верить источнику, вот так картинка рендерится в реальном времени с частотой 30 кадров в секунду всего лишь на одной видеокарте NVIDIA GeForce GTX 580. Уверены, многим после увиденного захотелось перепройти первый BioShock с такими эффектами.

Известно, что в играх редко используется подобная технология, в геймплее давление воды практически никак и никогда не применяется (исключение - двухмерные физические головоломки). Детали технологии должны появится позднее, тогда же алгоритм и будет введен в билд PhysX.
Категория: NewsIT | Просмотров: 465 | Добавил: TermitBOSS | Теги: news | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
0  
anle   (25.04.2013 15:33) [Материал]
applause dance

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
100%
Чат
200