Valve демонстрирует работу Steam Controller | |
![]() Готовясь к завоеванию в следующем году гостиных при помощи консоли Steam Machines, она хочет объединить оба подхода в едином устройстве Steam Controller. Этот контроллер должен предложить комфорт геймпада и точность мыши одновременно, то есть, при сохранении компактных размеров позволить геймерам удобно управляться в любых играх, даже если изначально они рассчитаны на мышь и клавиатуру. Разнородный подбор игр позволяет показать различные схемы управления: от быстрых шутерных рывков прицела в Counter-Strike до размеренных, но точных движений указателя в Civilization 5. И, надо заметить, во всех случаях Steam Controller производит положительное впечатление. На видео не заметно никаких лагов, а аккуратность наведения на цель всегда оказывается на хорошем уровне. Достигается это за счёт того, что обладающий двумя круглыми супер-чувствительными сенсорными панелями с обратной связью Steam Controller позволяет гибко настраивать каждую из них индивидуально. Одна тач-панель, например, может моделировать джойстик и реагировать на относительное удаление пальца от центра, а другая – откликаться на абсолютное положение пальца, подобно тачпаду ноутбука. Заметим, Valve обещает показать ещё несколько роликов, дающих представление об особенностях работы Steam Controller. Это будет явно не лишним, потому что сегодня нам продемонстрировали лишь то, как манипулятор заменяет мышь, а кнопки и отсутствующий на фигурирующем в ролике прототипе сенсорный экран пока остались без внимания. К тому же, до своего релиза Steam Controller должен пройти ещё немалый путь, и Valve за это время вполне может внести в конструкцию какие-то дополнительные изменения. | |
|
Всего комментариев: 2 | |||||||
Полезные ссылкиСвежее на Форуме |